Техническая поддержка

Для поддержания Ваших компьютеров в рабочем состоянии мы осуществляем следующие мероприятия по технической поддержке компьютеров:

  • Профилактические работы:
    • проверка жестких дисков;
    • архивирование важных данных и создание хранилища резервных копий;
    • тестирование и лечение вирусов;
    • установка обновлений программ и драйверов;
    • «очистка» файловой системы от старых файлов;
    • проверка сообщений в журнале событий ОС на ошибки и их исправление;
  • Установка/переустановка/настройка программного обеспечения компьютеров заказчика в случае поломки:
    • установка/переустановка/настройка любой операционной системы;
    • настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера в соответствии с желанием Заказчика;
    • установка/переустановка/настройка антивирусного програмного обеспечения;
    • установка/переустановка/настройка  прикладного програмного обеспечения;
  • Обслуживание аппаратной части компьютеров
    • установка и замена комплектующих;
    • настройка аппаратной части персонального компьютера;
    • поиск, установка и обновление драйверов;
  • Обслуживание серверов
    • изменение настроек Active Directory
    • контроль параметров сервера
    • поддержка почтового сервера
    • изменение настроек политик безопасности
    • изменение настроек брандмауэра (firewall) для безопасного выхода в интернет
  • Обслуживание периферийных устройств
    • замена/заправка картриджей;
    • профилактические работы с периферийными устройствами.