Наша задача — решать вопросы бизнеса в сфере IT. Для этого мы внедряем современное ПО и модернизируем ИТ-сервисы.
Комплексный подход помогает клиентам в короткие сроки получить ответы на вопросы, касаемые услуг внедрения, эксплуатации и поддержки ИТ. Современный бизнес немыслим без централизации всех задач, управления и автоматизации бизнес-процессов, а решить все эти вопросы позволяет CRM система. При использовании CRM системы компания переходит на новый уровень, причем удобнее становится всем: сотрудникам, клиентам и руководителю.
Одна из CRM систем, внедрением которой занимается наша компания — Битрикс24.
Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины.
Онлайн-офис
ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис. Подробнее.
Задачи и проекты
ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ И УСПЕВАТЬ ВОВРЕМЯ
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются. Подробнее.
CRM
ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей. Подробнее.
Контакт-центр
ПОМОГАЕТ ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. Подробнее.
Сайты и магазины
ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям. Подробнее про сайты и про магазины
Мобильное приложение
ПОМОГАЕТ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.
Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.
Попробуйте Б24 прямо сейчас https://www.bitrix24.ru/?p=11318516
Для регистрации можно пройти по ссылке https://www.bitrix24.ru/create.php?p=11318516