Инструкция по созданию заявки

Инструкция по созданию заявки в службу технической поддержки посредством электронной почты или портала

ServiceDesk (Helpdesk) представляет собой систему поддержки пользователей, решения прикладных и аппаратных проблем. Главным преимуществом системы является автоматизированная подача заявок, которую рассматривают специалисты в кратчайшие сроки. ServiceDesk предоставляет решения наиболее типичных проблем. Таким образом, пользователь может самостоятельно решить возникшие проблемы, найти ответ на нужные вопросы. Следует отметить преимущество электронной заявки от других – экономия времени.

Чтобы создать заявку в ServiceDesk достаточно послать письмо на адрес help@tppm.ru, создать заявку через программу или зайти на портал поддержки – http://help.tppm.ru

Создание заявки через электронную почту

В электронном письме необходимо указать:

  • ввести «Тему» – это краткое описание проблемы (например, «1с», «не печатает принтер», «настроить доступ».)
  • затем следует подробно описать суть проблемы в самом письме. Чем подробнее и достовернее Вы изложите проблему, тем быстрее специалист сможет разобраться с задачей.
  • указать свои контактные данные, по которым, при необходимости, специалист уточнит у Вас те или иные вопросы.
  • Фактом получения вашей заявки служит ответное письмо с ее номером.
  • после предоставления решения необходимо закрыть заявку, либо написать, что решение не помогло или чем-то не устраивает.

Инструкция по подаче заявки через программу Технополис

Нажмите правой кнопкой мыши на значок     в  нижней панели задач рядом с часами.

Если вы не видите значок, попробуйте нажать на стрелку для открытия списка

Выбрать пункт «Заявка в техподдержку технополис»

Обязательно указывайте Тему – это краткое описание проблемы

Подробно опишите суть проблемы. Чем подробнее и достовернее Вы изложите проблему, тем быстрее специалист сможет разобраться с задачей. Так же можно сделать скриншот или вложить имеющийся.

Не забудьте указать контактное лицо и адрес отправителя.

Краткая памятка по созданию заявки в службу тех.поддержки

 

  1. Перед обращением перезагрузите компьютер. Во многих случаях этого достаточно, чтобы проблема исчезла.
  2. Обязательно указывайте Тему – это краткое описание проблемы.
  3. Подробно опишите суть проблемы. Чем подробнее и достовернее Вы изложите проблему, тем быстрее специалист сможет разобраться с задачей.
  1. Указывайте в письме информацию для обратной связи: имя, адрес электронной почты, телефон, по которым, при необходимости, специалист уточнит у Вас те или иные вопросы.
  2. Если при работе с программой возникает ошибка, по возможности присылайте скриншот.
  3. Фактом получения вашей заявки служит ответное письмо с ее номером.
  4. После предоставления решения не забывайте закрывать заявку.

Мы стараемся сделать вашу работу комфортной и максимально бесперебойной!

p.s. Просим учесть, что в штате мало телепатов J