Инструкция по созданию заявки в службу технической поддержки посредством электронной почты или портала
ServiceDesk (Helpdesk) представляет собой систему поддержки пользователей, решения прикладных и аппаратных проблем. Главным преимуществом системы является автоматизированная подача заявок, которую рассматривают специалисты в кратчайшие сроки. ServiceDesk предоставляет решения наиболее типичных проблем. Таким образом, пользователь может самостоятельно решить возникшие проблемы, найти ответ на нужные вопросы. Следует отметить преимущество электронной заявки от других – экономия времени.
Чтобы создать заявку в ServiceDesk достаточно послать письмо на адрес help@tppm.ru, создать заявку через программу или зайти на портал поддержки – http://help.tppm.ru
Создание заявки через электронную почту
В электронном письме необходимо указать:
- ввести «Тему» – это краткое описание проблемы (например, «1с», «не печатает принтер», «настроить доступ».)
- затем следует подробно описать суть проблемы в самом письме. Чем подробнее и достовернее Вы изложите проблему, тем быстрее специалист сможет разобраться с задачей.
- указать свои контактные данные, по которым, при необходимости, специалист уточнит у Вас те или иные вопросы.
- Фактом получения вашей заявки служит ответное письмо с ее номером.
- после предоставления решения необходимо закрыть заявку, либо написать, что решение не помогло или чем-то не устраивает.
Инструкция по подаче заявки через программу Технополис
Нажмите правой кнопкой мыши на значок в нижней панели задач рядом с часами.
Если вы не видите значок, попробуйте нажать на стрелку для открытия списка
Выбрать пункт «Заявка в техподдержку технополис»
Обязательно указывайте Тему – это краткое описание проблемы
Подробно опишите суть проблемы. Чем подробнее и достовернее Вы изложите проблему, тем быстрее специалист сможет разобраться с задачей. Так же можно сделать скриншот или вложить имеющийся.
Не забудьте указать контактное лицо и адрес отправителя.
Краткая памятка по созданию заявки в службу тех.поддержки
- Перед обращением перезагрузите компьютер. Во многих случаях этого достаточно, чтобы проблема исчезла.
- Обязательно указывайте Тему – это краткое описание проблемы.
- Подробно опишите суть проблемы. Чем подробнее и достовернее Вы изложите проблему, тем быстрее специалист сможет разобраться с задачей.
- Указывайте в письме информацию для обратной связи: имя, адрес электронной почты, телефон, по которым, при необходимости, специалист уточнит у Вас те или иные вопросы.
- Если при работе с программой возникает ошибка, по возможности присылайте скриншот.
- Фактом получения вашей заявки служит ответное письмо с ее номером.
- После предоставления решения не забывайте закрывать заявку.
Мы стараемся сделать вашу работу комфортной и максимально бесперебойной!
p.s. Просим учесть, что в штате мало телепатов J